Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы)

я популярность gif-анимации с появлением Flash падает, в Интернет всё ещё существуют коллекции анимированных gif-файлов. Неплохая коллекция находится по адресу: http://gifpark.ru.

  1. Создайте новый документ Flash.
  2. Выберите команду File>Import>Import to library и импортируйте файл gator.gif.
  3. В библиотеке появляется новый клип и несколько точечных рисунков, из которых составлен клип. Откройте клип gator. Как видите, он содержит покадровую анимацию, в каждом кадре которой содержится точечный рисунок.
  4. Поместите клип на сцену и создайте для него анимационный сюжет по своему усмотрению.
  5. Примечание: вы не можете отредактировать кадры клипа gator в их первоначальном виде, но это станет возможным, если применить к точечным рисункам команду Modify> Trace bitmap. Настройки трассировки попробуйте подобрать самостоятельно (чем меньше числа или выше элемент списка, тем точнее трассировка, но больше размер итогового файла).
Hosted by uCoz