Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Графические объекты Flash

Flash содержит набор инструментов векторной графики, при помощи которых можно создавать графические объекты следующих видов:

Фигуры в свою очередь можно подразделить на:

Каждый объект имеет набор свойств, которые можно просматривать и изменять в панели Инспектора свойств (Properties). К свойствам относятся ширина (W), высота (H), координаты (X, Y), цвет и т.д.

Фигуры

Фигуры создаются графическими инструментами в режиме «Объединение фигур» (включён по умолчанию). Как уже было сказано, фигуры включают в себя заливки и контуры. Контур (stroke) имеет цвет, толщину и стиль (style). Заливка (fill) из всех этих свойств имеет только цвет. При наложении друг на друга в одном слое заливки и контуры ведут себя по-разному.

Заливки одного цвета при наложении объединяются. Заливка, помещённая поверх контура или заливки другого цвета, находящихся в том же слое стирает всё, что находится под ней. При пересечении контуром заливка разбивается на сегменты, каждый из которых становится самостоятельным объектом.

Контур может быть замкнутым или открытым. Контур состоит из одного или нескольких прямых или изогнутых сегментов (сплайнов), соприкасающихся друг с другом в узловых точках. В контурах существует два типа узловых точек: точки преломления и точки сглаживания. В точке преломления контур резко меняет направление. В точке сглаживания сегменты контура соединены в виде непрерывной кривой. Каждый сегмент контура может быть выделен как самостоятельный объект. Точки пересечения контура с другим контуром или с заливкой также являются узловыми. Таким образом, в точках пересечения с заливкой или другим контуром сегмент разбивается на два сегмента. Контур не уничтожает заливки и другие контуры, находящиеся под ним в одном слое.

Объекты-рисунки

Создаются теми же инструментами, что и фигуры в режиме «Рисование объектов» (включается и выключается соответствующей кнопкой, см. рис. *). Такие объекты никак не влияют друг на друга и другие объекты при наложении в одном слое. В таких объектах нельзя выделить контур отдельно от заливки, заливку отдельно от контура или сегмент контура отдельно от других сегментов, находясь на сцене. Для того чтобы редактировать такой объект как обычную фигуру, необходимо дважды щёлкнуть на этом объекте. Для возврата назад необходимо щёлкнуть по названию текущей сцены чуть ниже временной диаграммы (см. рис. *).

Графические примитивы

Существует два типа примитивов: прямоугольник и овал. Они создаются соответствующими инструментами.

Примитивы представляют собой фигуры, геометрические характеристики которых доступны для настройки через панель Properties.

Hosted by uCoz