Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Твининг движения

Для создания твининга движения необходимо помнить три правила:

  1. В твининге движения не используются фигуры (заливки и контуры).
  2. Для каждого твининга создаётся отдельный слой.
  3. В слое, содержащем твининг, не содержится ничего, кроме движущегося объекта.

Можно рекомендовать следующую последовательность действий для создания твининга движения:

  1. Создать слой.
  2. Кадр начала движения сделать ключевым.
  3. Поместить в этот кадр объект, который будет двигаться (символ, объект-рисунок, примитив или группу). Задать начальное состояние объекта (координаты, размер и т.п.).
  4. Вставить ключевой кадр, в котором заканчивается движение. В этом кадре задать конечное состояние объекта.
  5. Перейти в кадр начала движения (или в любой неключевой кадр, следующий за ним) и в панели Properties из списка Tween выбрать Motion.

Практическая работа «Полёт мяча»

Исходный файл
Flash-ролик

  1. Создайте новый символ командой Insert>New Symbol… В открывшемся диалоге задайте тип символа Графический (Graphic) и дайте символу имя ball.
  2. В режиме редактирования символа, выберите инструмент Овал (Oval Tool). Цвет контура чёрный. Для заливки выберите стандартный радиальный градиент от серого к чёрному. Постройте изображение мяча (см рисунок).
  3. Вернитесь к редактированию сцены (щелчок по имени сцены чуть ниже временной диаграммы слева).
  4. Поместите на сцену экземпляр символа ball.
  5. Задайте для него начальное положение где-нибудь за кадром слева или справа.
  6. Вставьте 20-й ключевой кадр.
  7. В этом кадре перетащите экземпляр символа, поместив его за кадром с противоположной стороны сцены.
  8. Вернитесь в 1-й кадр и в панели Properties из списка Tween выберите Motion.
  9. Протестируйте фильм. (Control> Test Movie).
  10. Закройте окно тестирования.
  11. Перейдите в 20-й кадр. Увеличьте мяч в этом кадре, создав тем самым эффект приближения.
  12. Снова протестируйте фильм.
  13. Сохраните и опубликуйте фильм под именем ball-1 (см. работу «Светофор», пункты 21-23).
Hosted by uCoz