Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Анимированные кнопки.

Кнопка представляет собой разновидность клипа, но содержит не более четырёх кадров.
Up – обычный вид кнопки.
Over – вид кнопки в момент наведения курсора.
Down – вид кнопки в момент нажатия.
Hit – область срабатывания кнопки.

Исходный файл
Flash-ролик

  1. В документе car.fla создайте новый символ, задайте для него тип Button дайте ему имя movControl.
  2. Выделите первый кадр Up и нарисуйте кнопку в виде прямоугольника, слегка скруглив углы (во время рисования нажимайте и удерживайте клавишу ВНИЗ).
  3. Перейдите на сцену. Создайте слой Кнопки (он находится над остальными слоями). Поместите экземпляр кнопки в этот слой и протестируйте фильм. При наведении на кнопку курсор изменяет вид на указующий палец. Никаких других действий не происходит.
  4. Перейдите в режим редактирования кнопки (двойной щелчок по символу movControl в библиотеке). Добавьте ключевой кадр в кадре Over и слегка измените цвет кнопки в этом кадре (можно сделать её чуть светлее или ярче).
  5. <.li>Добавьте ключевой кадр в кадре Down и тоже слегка измените вид кнопки.
  6. протестируйте фильм. Проследите, что происходит при наведении курсора на кнопку.
  7. Кадр Heat нужен только в тех случаях, когда область срабатывания кнопки не совпадает с её видимой частью. В этом случае в кадр Heat помещают заливку произвольного цвета (она всё равно не видна на сцене). Если кадр Heat пуст, область срабатывания кнопки совпадает с кадром Up. Если кадр Up пуст (невидимая кнопка), кадр Heat не должен быть пустым.
  8. Закончите редактирование кнопки и поместите на сцену ещё один её экземпляр кнопки (в тот же слой). На одной из кнопок создайте текст Старт, над другой – Стоп. (возможно вам будет удобнее создавать тексты в отдельном слое). Протестируйте и сохраните фильм.
Hosted by uCoz