Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Рабочее пространство

Рабочее пространство Flash по умолчанию имеет вид, представленный на рис. 1.

Stage – рабочая область, сцена. Фактически это окно документа, имя которого указано на ярлычке в верхней части. Если открыто несколько документов, то ярлычков тоже несколько. В верхней части рабочей области находится временная диаграмма – Timeline (см. ниже). Ниже расположен белый прямоугольник, окружённый серым фоном. Собственно это и есть сцена, на которой разворачивается действие. Здесь создаются, редактируются и размещаются графические объекты, из которых строится фильм. Белый прямоугольник представляет собой видимую область сцены. Всё, что помещается за его пределами на сером фоне, будет находиться «за кадром».

Внимание! Так как Stage часто переводится на русский язык как «сцена» в значении «подмостки», этот термин легко спутать с термином Scene, что тоже переводится как «сцена», но уже в значении «эпизод».

Hosted by uCoz