Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Символы

Файл с примером

Символ – это изображение (Graphic), кнопка (Button) или фрагмент ролика (Movie clip), который создается один раз. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.

Экземпляр представляет собой копию символа, расположенную в рабочей области или вложенную в другой символ. При редактировании символа обновляются все его экземпляры.

Для каждого конкретного экземпляра можно менять масштаб, координаты, прозрачность, яркость, цветовые настройки. Все эти параметры находятся в панели Properties. Экземпляр можно поворачивать и наклонять при помощи инструмента Free Transform.(Модификаторы Distortи Envelope к символу не применяются). Изменение праметров экземпляра не приводит к изменению остальных экземпляров.

Использование в документах символов значительно уменьшает размер файла. Для хранения нескольких экземпляров символа требуется меньше места, чем для хранения множества копий содержимого символа. Использование символов также повышает производительность воспроизведения SWF-файла, поскольку загрузка символа в проигрыватель Flash Player будет выполнена только один раз.

  1. Создайте новый документ.
  2. Выберите команду Insert>New Symbol,тип символа Graphic(графически символ без анимации).
  3. Нарисуйте любой символ, например, лист дерева.
  4. Вернитесь на сцену.
  5. Поместите на сцену несколько экземпляров символа (просто перетащите их из библиотеки).
  6. Измените некоторые из экземпляров инструментом Free Transform. Можно построить ветку дерева с листьями.
  7. Откройте символ в библиотеке для редактирования (двойной клик).
  8. Отредактируйте символ (пусть лист пожелтеет).
  9. Вернитесь на сцену и убедитесь, что все экземпляры символа были изменены.
Hosted by uCoz