Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Исходный файл
Flash-ролик

  1. Создайте новый документ и скопируйте в него фон и символы из предыдущей работы (проще всего для этого выделить первые кадры по всем слоям и воспользоваться командами контекстного меню Copy frames и Paste frames).
  2. Над слоем Мяч создайте новый слой-направляющую (Guide layer). Слой Мяч при этом приобретает тип Guided.
  3. В этом слое прочертите прямую линию, а затем деформируйте её, придав ей форму параболы (рис. 5).
  4. Вставьте кадры в 50-м кадре по всем слоям. В слое Мяч 1-й, 2-й и 50-й кадры ключевые.
  5. В 1-м ключевом кадре деформируйте мяч.
  6. Во 2-м ключевом кадре поместите мяч на левый конец параболы, а в 50-м – на правый. Необходимо найти точное положение мяча. чтобы он «привязался» к траектории.
  7. Создайте твининг движения для кадров 1-50.
  8. Для того, чтобы сделать движение более реалистичным, добавьте ключевой кадр в 25 кадре слоя Мяч. Настройте параметр Ease для замедления движения в кадрах 1-25 и ускорения в кадрах 25-50.
  9. Используя твининг движения, заставьте тень двигаться синхронно с мячом. (по желанию используйте траекторию, но неплохо получается и без неё).
  10. Добавьте 51 кадр и деформируйте мяч и тень.
  11. Выделите кадры 2-50 по всем слоям и скопируйте командой Copy Frames (контекстное меню).
  12. Выделите 52-й кадр по всем слоям и примените команду Paste Frames.
  13. В слоях Мяч и Тень выделите те кадры, которые только что были вставлены, и примените команду Reverse Frames из контекстного меню. Кадры перестраиваются в обратном порядке.
  14. Протестируйте и сохраните фильм.
Hosted by uCoz