Дистанционный мастер-класс

Об автореО сайте

Основы Flash-анимации

Окно приветствия
Рабочее пространство
Графические объекты Flash
Графические инструменты Flash
Анимация
Практическая работа «Светофор»
Символы
Твининг движения. Практическая работа «Полёт мяча»

Практическая работа «Прыгающий мяч»
Часть 1
Часть 2
Часть 3 (движение по произвольной траектории)

Практическая работа «Старый автомобиль»
Часть 1. Movie-clip.
ЧАсть 2. Анимированные кнопки.
Часть 3. Назначение сценария кнопке.
Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом.
Импортирование gif-анимации. (задание для самостоятельной работы).

Морфинг- анимация (твининг формы)
Практические работы «Метаморфозы», «Слон из мухи»

Практическая работа «Открытка»
Работа с растровым изображением
Вставка клипа в кнопку
Добавление сцены. Маскирование.
Переход между сценами.
Вставка звука

Имитация движения камеры вместе с движущимся объектом

Исходный файл
Flash-ролик

В этой работе автомобиль стоит на месте, а фон движется. Так как фон состоит из 2-х частей, необходимо, чтобы движение каждой части происходило с одной и той же скоростью. Для этого вместо перемещения объектов «на глаз» будем вводить точные значения координат.

  1. Не закрывая фильм car, создайте новый фильма car2.
  2. В панели библиотек Library перейдите в библиотеку предыдущего фильма (выбрав его название из списка).
  3. Поместите на сцену фильма car2 символы background и movingCar из библиотеки car.
  4. Вернитесь в библиотеку фильма car2: теперь она содержит все эти символы. Более того: символы, входящие в состав символа movingCar тоже импортировались. Теперь символы можно удалить со сцены, в библиотеке они всё равно останутся.
  5. Отредактируйте сцену: создайте слой Дорога и нарисуйте дорогу, создайте слой Background и поместите в него соответствующий символ. В верхнем слое поместите автомобиль так, чтобы он находился на дороге. Важно: символ background находится в отдельном слое, так как для него будет создан твининг.
  6. Выделите экземпляр background на сцене. В панели Properties введите значение координаты х, равное 0. Значение координаты y на ваше усмотрение.
  7. Вставьте во всех слоях кадры в 40-м кадре. В слое Background сделайте 40-й кадр ключевым.
  8. Выделите 40-й кадр в слое Background и задайте для находящегося в нём объекта новое значение координаты х, равное 550.
  9. Cоздайте твининг движения в кадрах 1-40 слоя background.
  10. Добавтье над слоем Background слой Background2 и поместите в него ещё один экземпляр символа background. введите значения его координат: х равное -550, у такой же, как у предыдущего экземпляра.
  11. Вставьте ключевой кадр в 40-м кадре слоя Background2. В этом кадре введите новое значение координаты х, равное 0. Создайте твининг движения.
  12. естируйте, сохраните и опубликуйте фильм.
Hosted by uCoz